Вернуться к обычному виду
Сегодня: 31 Октября 2020
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Управление по физической культуре и спорту Тамбовской области

We work
"Спорт: это развлечение до седьмого пота".

Илья Попов

Член сборной команды России по боксу, победитель первенства России, первенства Европы, чемпионата мира среди юниоров 2015

We work
"Только работа и целеустремленность могут привести к желаемому результату. Ставить цели и добиваться их – черта настоящего спортсмена".

Виталий Плешаков

Член сборной России по дзюдо, победитель первенства России, победитель международных турниров, участник Кубка Европы

We work
"В кругу спортсменов я чувствую себя не как среди друзей, а как среди близких родственников".

Алексей Ким

Член сборной России по тхэквон-до, победитель первенства России, победитель Кубка России, победитель Кубка Европы, призер первенства Европы

Футбол ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2020-2021
Тамбов Тамбов 1
Арсенал Тула 1
Подробнее...
Хоккей Высшая хоккейная лига "Кубок шелкового пути" среди мужских команд 2020-2021
ХК "Тамбов" Ростов-на-Дону 1
ХК "Ростов" Тамбов 3
Подробнее...
Баскетбол Чемпионат России по баскетболу среди мужских команд СуперЛиги второго дивизиона 2019-2020
БК "Тамбов" Тамбов 84
БК "Динамо" Магнитогорск 72
Подробнее...
 

Интернет приемная

отправить обращение

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Информационно-туристический портал Тамбовской области Администрация Тамбовской области Федеральный проект «Спорт – норма жизни» Реестр информационных систем

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Требования к направлению обращения

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращений

Таблица сроков исполнения административных процедур при рассмотрении обращений граждан

Административная процедура

Максимальный срок исполнения

Первичная обработка и регистрация письменного обращения

3 дня с момента получения  (дата на штампе администрации области)

Переадресация обращения для рассмотрения согласно компетенции
и уведомление об этом заявителя

7 дней со дня регистрации

Ответ заявителю от органа власти, рассмотревшего обращение согласно компетенции

30 дней со дня регистрации в данном органе власти

Общий срок исполнения административных действий
при проведении личного приема граждан

Не более 40 минут для каждого заявителя, обратившегося
на личный прием


Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10  Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Проект Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

Проект методических рекомендаций по практике применения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»